ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний
27 апреля 2022 года ст. Петропавловская
Время проведения - 10 часов
Место проведения - зал заседаний администрации Петропавловского
сельского поселения;
Присутствовали жители Петропавловского сельского поселения
Курганинского района – 83 чел.
Председательствующий - Гринева Лариса Дмитриевна, председатель
оргкомитета
Секретарь - Лапшова Елена Алексеевна
Члены оргкомитета: - Костарнова Юлия Николаевна
Эксперт, начальник
юридического отдела
администрации - Оксана Викторовна Ольховская
Участники, имеющие право на выступление – нет
Повестка дня:
Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района.
СЛУШАЛИ: Л.Д. Гриневу
Гриневой Ларисой Дмитриевной объявлены публичные слушания по
теме «Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района» открытыми.
Сообщено присутствующим, что инициатором проведения публичных слушаний является представительный орган Петропавловского сельского поселения – Совет Петропавловского сельского поселения Курганинского района.
Были объявлены председатель и секретарь публичных слушаний –
Л.Д. Гринева
Е.А. Лапшова.
СЛУШАЛИ: Л.Д. Гриневу
Было предоставлено слово начальнику юридического отдела О.В. Ольховской.
СЛУШАЛИ: О.В. Ольховскую, начальника юридического отдела
Сообщено присутствующим, что на рассмотрении проекта решения о внесении изменений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района, решено внести следующие изменения, в соответствие с законодательством Российской Федерации:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
«7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
«Статья 39. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений
Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений:
1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
2) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
3) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
4) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;
5) разрабатывает лесохозяйственный регламент;
6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
7) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
«Статья 42. Муниципальный контроль
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.
Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией Петропавловского сельского поселения Курганинского района
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.».
«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.».
«Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе поселения, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».
«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».
«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Курганинский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Курганиснкий район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».
Изменения приняты. Предложения по внесению изменений не поступило.
Предложение уполномоченного органа – утвердить заключение о результатах публичных слушаний и рекомендовать для рассмотрения на сессии Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района принять решение о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района.
Изменения внесены.
Л.Д. Гриневой объявлено о закрытии публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района».
Председатель слушаний Л.Д. Гринева
Секретарь слушаний Л.А. Лапшова