Ковалевская Светлана Васильевна

Глава Петропавловского сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Петропавловского сельского поселения от 22 января 2012 года №10 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

45 Кб
скачать

46/1 от 03.04.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПЕТРОПАВЛОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО  РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03 04.2012                                                                                         №46/1

 

станица Петропавловская

 

 

О внесении изменений в приложение к постановлению

администрации Петропавловского сельского поселения

от  22 января 2012 года №10 «Об утверждении Административного  регламента по  предоставлению

муниципальной услуги «Выдача документа,

подтверждающего проведение основных работ по

строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,

осуществляемому с привлечением средств

материнского (семейного) капитала»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года 3 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  экспертным заключением Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края от 2 мая 2012 года № 20-465/12-04   п о с т а н о в л я ю :

1. Внести в приложение к постановлению администрации Петропавловского сельского поселения от 22 января 2012 года №10 «Об  утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» следующие изменения:

1) во второй строке пункта 4.10 раздела 4 «Формы контроля за исполнением административного регламента» слово «персональную» заменить  словом «дисциплинарную»;

2) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.» изложить в новой редакции:

 

«5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».

 

«5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу;

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети»Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации (Вступает в силу с 9 марта 2012 года);

5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами. (Вступает в силу с 9 марта 2012 года);

5.2.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений;

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средст, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации журнале «Вестник органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения Курганинского района».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Петропавловского сельского поселения С.В. Ковалевскую.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Петропавловского сельского поселения                                  С.М. Аникин

 

 

Проект подготовлен и внесен:

Архитектор

Петропавловского сельского поселения                                   Б.С. Рейзнер

 

Проект согласован:

Заместитель главы

Петропавловского сельского поселения                                   С.В. Ковалевская

 

Начальник общего отдела администрации

Петропавловского сельского поселения                                   Н.В. Князева 

Дата создания: 05-04-2017
Дата последнего изменения: 05-04-2017
Администрация Петропавловского сельского поселения Курганинского района


Адрес: 352402 Краснодарский край, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. КИМ, 49
Телефон: 8(86147) 62-1-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: