Ковалевская Светлана Васильевна

Глава Петропавловского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района»
200 от 01.07.2016
Скачать (1.4 MБ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПЕТРОПАВЛОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО  РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.07.2016                                                                                            № 200

станица Петропавловская

 

Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции  «Проведение

проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального

 жилищного контроля должностными лицами администрации

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района»

 

         В  соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Федерального   закона   от   6 октября   2003 года   № 131-ФЗ   «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации»  п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района» (прилагается).

         2. Признать утратившим силу постановление администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района от 22 декабря 2014 года №239 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района».

         3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления «Вестник органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения Курганинского района» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на     заместителя     главы      Петропавловского     сельского     поселения

С.В. Ковалевскую.

         5.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Петропавловского сельского поселения                               С.М. Аникин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

      УТВЕРЖДЁН

        постановлением  администрации  

    Петропавловского сельского  

      поселения

     от 01.07.2016 № 200

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции: «Проведение проверок

граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении  муниципального жилищного контроля

 должностными лицами администрации Петропавловского

сельского  поселения Курганинского района»

 

I Раздел

Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий  должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района,  устанавливает единые требования к процедуре проведения плановых и внеплановых проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  (далее – администрация, административный регламент и муниципальная функция соответственно).

1.2. Исполняющим муниципальную функцию является архитектор администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

 

№ п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

Орган, непосредственно исполняющий функцию

1.

 

Архитектор администрации Петропавловского сельского поселения

 

 

352402, Курганинский район, станица Петропавловская, ул.Ким, 49

вторник: с 8-00 до 16-00, среда с 8-00 до 12-00, перерыв на обед: с 12-00 до 12-50. Выходные дни: суббота, воскресенье

(86147)

 63 1 02

admpetrop@

mail.ru;

http://adm-petropavlovskaya.ru

 

1.3. При исполнении муниципальной функции необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (издание "Российская газета" от 12 января 2005 года № 1, издание "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 14);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (издание "Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года № 1 (часть I) ст. 1, издание "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2-5);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (издание "Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266, издание "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года № 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 52 (часть I) ст. 6249);

Федеральным    законом    от    23    ноября   2009   года   № 261-ФЗ   "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"   (издание   "Парламентская   газета"   от   27   ноября   2009   года № 63, издание "Российская газета" от 27 ноября 2009 года № 226, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 года № 48 ст. 5711);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (издание "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71, издание "Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19 ст. 2060);

Федеральным    законом    от    27    июля    2006    года    № 152-ФЗ     "О персональных данных" (издание "Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, в Парламентской газете от 3 августа 2006 года № 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (часть I) ст. 3451);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (издание "Российская газета" от 22 августа 2006 года № 184, в Собрании законодательства Российской Федерации               от 21 августа 2006 года № 34 ст. 3680);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (издание "Российская газета" от 1 июня 2011 года № 5492);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрании законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года № 28 ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (издание "Российская газета" от 1 октября 2010 года № 222, в Собрании законодательства Российской Федерации                от 4 октября 2010 года № 40 ст. 5064);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, № 22, ст. 3169);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 1 41 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 год № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (издание "Российская газета", 2003 год, № 214);

Законом    Краснодарского    края    от    15 июля   2005 год   № 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края" (издание "Кубанские новости", от 21 июля 2005 год № 106);

Законом   Краснодарского   края   от   23 июля   2003 год   № 608-КЗ   "Об административных правонарушениях" (издание "Кубанские новости",                  от 29 июля 2003 год № 125);

Положением о муниципальном жилищном контроле, утвержденным постановлением администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района от 1 июля 2016 года № 199 «Об утверждении Положения о порядке  осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловского сельского поселения».

1.4. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными актами.  

1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:

- посредством личного (устного) приема заявителей;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.24.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.6. Информация о процедуре исполнения  муниципальной функции сообщается:

- по номерам телефонов для справок (консультаций), если для подготовки ответа на обращение заявителя требуется продолжительное время, информирование осуществляется на основании индивидуальных письменных обращений;

- размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- публикуется в средствах массовой информации;

- на информационных стендах;

- раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

На информационных стендах  размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной функции;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения);

- блок-схемы (приложение №1) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;

- перечни документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения  муниципальной функции;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, осуществляющих муниципальную функцию;

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

- полная версия регламента исполняемой функции размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации Петропавловского сельского поселения http://adm-petropavlovskaya.ru.

1.7.Обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля.

1) уполномоченные должностные лица  при осуществлении муниципальной функции обязаны:

- исполнять муниципальную функцию в строгом соответствии с Регламентом;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, проверка которых проводится;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и (или) здоровья граждан, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

3) при исполнении муниципальной  функции уполномоченные должностные лица  не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к их полномочиям;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки без надлежащего оформления продления установленных сроков;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю:

1) лица (их уполномоченные представители), в отношении которых проводится мероприятие по контролю (проверка), имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- иные права, предусмотренные настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

2) лица (их уполномоченные представители), в отношении которых проводится мероприятие по контролю (проверка) обязаны:

- предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим мероприятие по контролю, информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом проводимой проверки;

- обеспечить присутствие руководителей и иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, отсутствие которых может рассматриваться как препятствование проведению проверок или противодействие со стороны проверяемых лиц;

- вести журнал учета проверок по установленной типовой форме (для лиц, в отношении которых осуществляется проверка в соответствии с Федеральным законом);

- иные обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной  функции.

1.9. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) акты о результатах проведенных в установленном порядке проверок, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений;

2) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с установлением сроков устранения таких нарушений;

3) протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях";

4) обращения в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов о необходимости принятия в пределах полномочий соответствующих мер реагирования, актов или решений, направленных на обеспечение принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных  по результатам проверок нарушений обязательных требований, либо о необходимости правового регулирования (принятия соответствующих нормативных правовых актов) по вопросам компетенции;

   5) информация в адрес лиц, чьи обращения послужили основанием для проведения проверок, о результатах рассмотрения их обращений и о принятых должностными лицами в пределах полномочий мерах.

 

II Раздел

Стандарт предоставления муниципальной функции

 

2.1. Наименование муниципальной функции: «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района».

2.2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Курганинского района.

2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений, в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.6. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой.

Места  для парковки личного автотранспорта инвалидов размещаются вблизи входа в здание администрации, обозначаются знаками, принятыми в международной практике. Входная площадка в здание администрации оборудуется пандусом для маломобильных граждан. Вход в здание оборудуется кнопкой звонка.

 

III Раздел

Порядок организации проверки

 

3.1. Проверка проводится на основании соответствующего распоряжения главы, оформленного на бланке строгой отчётности по типовой форме.

1. В распоряжении  указываются:

1) наименование муниципального образования;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

2. Ответственность за несоблюдение установленных законодательством требований к оформлению распоряжения главы, заместителя главы  о проведении проверки несет должностное лицо, непосредственно подготовившее проект распоряжения.

3. Заверенные печатью копии распоряжения на проведение проверки вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

4. По требованию подлежащих проверке лиц или их уполномоченных представителей уполномоченные должностные лица обязаны представить информацию  в целях подтверждения своих полномочий, а также по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

5. Субъект проверки либо его уполномоченный представитель обязан предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином здания, жилые (нежилые) помещения и связанные с ними объекты коммунального назначения.

6. В рамках проведения выездной проверки уполномоченными должностными лицами  осуществляется комплекс мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований в следующей последовательности:

1) Визуальный осмотр (инспекционное обследование) объекта контроля (жилого или нежилого помещения в жилом доме либо объекта коммунального назначения, связанного с жилым домом) с целью оценки соответствия состояния объекта обязательным требованиям;

2) Анализ документов и иной полученной в процессе проведения мероприятия по контролю информации;

3) Анализ данных инструментальных замеров.

4) Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии собственника, арендатора или иного пользователя объекта (их законных представителей), а также с участием представителей управляющей, жилищно-эксплуатационной или ресурсоснабжающей организаций, товарищества собственников жилья или жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива. При проведении внеплановой выездной проверки по рассмотрению обращения гражданина уполномоченное на проверку должностное лицо обязано также принять максимальные меры по обеспечению участия в проводимой проверке заявителя и иных заинтересованных лиц.

В ходе визуального осмотра фиксируются, в том числе с помощью фото- или видеосъемки, факты соблюдения или нарушения обязательных требований, которые затем вносятся в акт по результатам мероприятия по контролю.

5) В ходе проведения выездной проверки исследуются и анализируются представленные проверяемыми лицами документы, указанные в распоряжении о проведении проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки. К таким документам относятся: право устанавливающие документы и технический паспорт на помещение; договоры управления общим имуществом в многоквартирном доме; договоры на техническое содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе договоры со специализированными организациями на техобслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтов, дымоходов и вентканалов, систем противопожарной защиты; договоры на приобретение коммунальных ресурсов и на предоставление коммунальных услуг гражданам; документы по эксплуатации жилого дома (инструкция по эксплуатации и акты осмотра общего имущества многоквартирного дома; планы-мероприятия по подготовке дома к сезонной эксплуатации; паспорт готовности дома к осенне-зимнему периоду с приложением актов промывки, опрессовки и регулировки внутридомовых инженерных систем тепло- и водоснабжения, актов проверки дымоходов и вентканалов, актов по результатам техобслуживания и ремонта лифтов, внутридомового газового оборудования, электрооборудования и систем противопожарной защиты; журнал заявок потребителей жилищно-коммунальных услуг); платежные документы за потребленные жилищно-коммунальные услуги; уставные и учредительные документы организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги; должностные регламенты, удостоверения личности участвующих в проверке лиц; выписки из лицевых счетов квартиросъемщиков, а также другие документы, наличие и ведение которых регламентируется техническими регламентами, правилами и нормами и иными нормативными правовыми актами.

При необходимости указанная документация или её часть (на бумажном либо на электронном носителе) в оригиналах или ксерокопиях может быть изъята для изучения либо приобщения к материалам проверки. Оригиналы изъятой документации возвращаются в трехдневный срок после завершения проверки и подписания акта.

При отказе лица, в отношении которого проводится проверка, предоставить запрошенный перечень документов, необходимый для достижения целей и задач проверки, уполномоченным должностным лицом  делается соответствующая пометка в акте проверки и при этом непредставление требуемых документов расценивается как их отсутствие.

6) Анализ данных инструментальных замеров осуществляется в случаях, когда проверка сопровождается проведением замеров с помощью поверенных в установленном порядке приборов учёта и контроля. При этом приборами (термометрами, манометрами, вольтметрами и так далее) фиксируются показатели, определяющие количественные и качественные параметры коммунальных услуг, которые затем анализируются на предмет их соответствия установленным стандартам, обязательным требованиям.

Инструментальные замеры проводятся в случаях, когда обязательные требования к соблюдению нормативного уровня или режима обеспечения граждан коммунальными услугами содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения замеров.

7.Ограничения при проведении проверки.

7.1. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо (должностные лица)  не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к его полномочиям;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

- требовать представления документов и иной информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

IV Раздел.

Порядок оформления результатов проверки

 

1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, оформленный по типовой форме.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование контролирующего органа;

- дата и номер распоряжения или постановления главы;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

В акте также должны указываться сведения об объекте контрольного мероприятия (адрес, владелец, способ управления общим имуществом в многоквартирном доме, управляющая или обслуживающая организация, исполнитель коммунальных услуг и т.д.), характеристика его технического состояния (данные технического паспорта, состояние конструктивных элементов, инженерного оборудования и придомовой территории), в том числе сведения, полученные на основе визуального осмотра объекта.

К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемых лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае проведения внеплановой выездной проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2. Персональную ответственность за отсутствие полноты, достоверности, объективности изложенных в акте данных, а также за непредставление акта для ознакомления с ним проверяемых лиц или несвоевременное представление в установленных законодательством случаях акта в орган прокуратуры, несет должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

3. В журнале учета проверок, который обязаны вести проверяемые юридические лица и индивидуальные предприниматели по типовой форме, установленной соответствующим федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными на проведение проверки должностными лицами  осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании контролирующей организации, датах начала и окончания проведения проверки, времени (продолжительности) её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны и имеют право:

1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. В предписании указывается перечень нарушенных нормативных правовых актов и технических документов (технические регламенты, нормы и правила), выявленные факты нарушения обязательных требований, подлежащие исполнению мероприятия (работы) в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений, а также сроки их исполнения. Сроки выполнения предписания определяются должностным лицом, осуществляющим проверку, исходя из вида нарушения, объема предписанных работ, наличия или отсутствия реальной угрозы здоровью или имуществу граждан, а также из объективно необходимой потребности во времени на устранение нарушений.

6. Предписание об устранении выявленных при проведении проверки нарушений оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах по установленной форме (Приложение 2), один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину, либо их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении и вручении предписания либо об отказе в ознакомлении и (или) в получении на руки предписания.

7. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти или гражданина либо их уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении и получении на руки предписания либо об отказе в ознакомлении и получении его на руки предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле Отдела.

8. При наличии обоснованных и заслуживающих внимания обстоятельств, в том числе форс-мажорных, а также в целях достижения полной реализации предписанных мероприятий и работ, на основании ходатайства лица, которому выдано предписание, главой, заместителем главы  может быть принято решение об однократном продлении срока исполнения предписания по установленной форме.

9. При выявлении в ходе проведения проверки фактов несоблюдения (нарушения) обязательных требований нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в полномочия уполномоченного должностного лица, материалы, свидетельствующие об указанных правонарушениях, направляются в государственный надзорный орган или прокуратуру для принятия мер в пределах полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением также о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствий данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

 

V.Раздел.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в исполнении муниципальной функции

 

1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- возникновение необходимости в проведении проверки соблюдения обязательных требований, не относящихся к полномочиям уполномоченного должностного лица;

- соответствующее определение или решение суда;

- отказ в согласовании проведения проверки или соответствующее представление прокуратуры.

 

VI. Раздел.

Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

 

1. Обязанности по контролю за ведением делопроизводства по результатам проведенных проверок вводятся в должностные регламенты соответствующих должностных лиц и выделяются в самостоятельное (отдельное) делопроизводство.

Названное делопроизводство состоит из:

- журналов учёта плановых и внеплановых проверок (мероприятий по контролю), учета бланков предписаний и актов соблюдения обязательных требований по установленным формам;

- отдельных дел на каждое юридическое или физическое лицо либо на каждого индивидуального предпринимателя, которые должны содержать распоряжения, акты по результатам проведенных проверок со всеми приложениями, а также в случае выявления нарушений обязательных требований - копии принятых решений (предписания) и документы по их выполнению.

2. Контроль, в том числе текущий, за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами  при исполнении муниципальной функции, включая соблюдение последовательности действий, определенных утвержденными настоящим Регламентом административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем главы администрации Петропавловского сельского поселения.

3. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения должностными лицами проверок полноты и качества исполнения должностными лицами муниципальной функции в соответствии с положениями настоящего Регламента.

4. Уполномоченные должностные лица при исполнении муниципальной функции руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за несоблюдение установленных Регламентом административных процедур и сроков.

5. Ответственность уполномоченных должностных лиц  за несоблюдение положений настоящего Регламента закрепляется в их должностных обязанностях муниципальных служащих.

6. При поступлении в администрацию Петропавловского сельского поселения законным способом соответствующей информации о несоблюдении должностным лицом  положений настоящего Регламента в целях подтверждения указанных в данной информации фактов главой назначается и в установленном законодательством о муниципальной службе порядке проводится служебная проверка, по результатам которой принимается соответствующее решение.

7. В случае подтверждения фактов нарушения требований настоящего Регламента по результатам служебной проверки принимается решение о привлечении виновного должностного лица к дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

VII РАЗДЕЛ

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальную функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

            1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, осуществляющим муниципальную функцию, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе осуществления муниципальной  функции (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

         2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальную функцию, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе осуществления муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя.

         3. Ответ на жалобу не даётся в случае: отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный  орган в соответствии с его компетенцией); если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению; поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом); если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы  по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы  или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности  направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу); если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю  сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса  в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

          4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

          5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию, подаются главе Курганинского городского поселения Курганинского района. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

          6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

Лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются: начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Курганинского городского поселения (в случае, если обжалуются действия работников отдела); глава Курганинского городского поселения Курганинского района.

          7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

          8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.

          9. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

          10.  В случае признания  обращения  необоснованным  заявитель  об  этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

11. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при исполнении муниципальной функции, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при исполнении муниципальной функции. Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

 

Главный специалист администрации

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района                                                                      Б.С. Рейзнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции    «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района»

Блок - схема

исполнения муниципальной функции

Составление ежегодного плана

проведения проверок

 

 

Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распоряжение об утверждении плана проведения  проверок

 

 

Поручение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласование плана проверок с органами прокуратуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение плана проверок на сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка решения о проведении проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О проведении плановой проверки

 

О проведении внеплановой проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка исполнения предписания

 

Проверка по обращению, заявлению граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распоряжение о проведении проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление о проведении проверки

 

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки

 

 

Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение проверки

 

 

Проверка не проводится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение документарной проверки

 

Проведение выездной проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление результатов проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт проверки

 

 

Предписание – в случае если выявлены нарушения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вручение под роспись

акта проверки, предписания

 

 

Направление акта проверки, предписания почтой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры  если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверке

 

 

 

 

 

 

 

Главный специалист администрации

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района                                                                      Б.С. Рейзнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции    «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района»

 

Форма заявления

 

Главе

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района

_______________________________

от _____________________________

(Ф.И.О. полностью)

________________________________

________________________________

Адрес __________________________

________________________________

 

телефон ________________________

 

 

заявление.

 

Прошу рассмотреть вопрос о проведении проверки соблюдения жилищного законодательства по адресу: _____________________________

______________________________________________________________

 

 

                                                                                Подпись __________________

 

                                                                                Дата _____________________

 

 

Главный специалист администрации

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района                                                                      Б.С. Рейзнер

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции    «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района»

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

                 

    часов    мин.

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании:                                                                                                        

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена 

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:               

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку ________________________________________________

________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:     

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
-------------

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

---------------------

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

нарушений не выявлено             

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Главный специалист администрации

Петропавловского сельского поселения

Курганинского района                                                                      Б.С. Рейзнер

Дата создания: 06-04-2017
Дата последнего изменения: 06-04-2017
Администрация Петропавловского сельского поселения Курганинского района


Адрес: 352402 Краснодарский край, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. КИМ, 49
Телефон: 8(86147) 62-1-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: