352402 Краснодарский край, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. КИМ, 49
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
Петропавловского сельского поселения
Курганинского района Краснодарского края
Часы работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв на обед:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Совет депутатов

Структура, полномочия

СТРУКТУРА

Совета Петропавловского сельского поселения

Курганинского района 3-го созыва

 

1. Совет Петропавловского сельского поселения Курганинского района (далее - Совет) состоит из 17 депутатов, избранных жителями муниципального образования Петропавловское сельское поселение на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Структуру Совета составляют:

- Председатель Совета;

- Заместитель председателя Совета;

- Секретарь Совета;

- постоянные комиссии Совета.

3. Председатель Совета и его заместитель избираются из числа депутатов Совета на срок его полномочий тайным голосованием.

4. Заместители председателя Совета исполняют обязанности председателя Совета в полном объеме в его отсутствие или в случае досрочного прекращения полномочий.

5. Секретарь Совета избирается на сессии депутатами Совета из своего состава простым большинством голосов от общего числа депутатов Совета путем открытого голосования, на срок полномочий Совета.

На секретаря Совета возлагается ответственность за своевременное и качественное оформление протокола сессии Совета, а также подсчет голосов при принятии решений путем проведения открытого голосования по вопросам повестки дня сессии.

6. Все депутаты Совета участвуют в работе комиссий. Комиссии ответственны перед Советом и ему подотчетны.

 

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ПЕТРОПАВЛОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

 

Раздел I.

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1

1. Совет Петропавловского  сельского поселения Курганинского района (в дальнейшем по тексту - Совет) является представительным органом местного самоуправления.

2. Настоящий Регламент определяет порядок работы Совета.

3. Срок полномочий депутатов Совета определяется Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района. Совет состоит из 18 депутатов.

4. Совет подотчетен непосредственно населению Петропавловского  сельского поселения Курганинского района и отчитывается о своей деятельности не реже одного раза в год.

 

Статья 2

Деятельность Совета основывается на принципах коллективного свободного обсуждения, открытости, гласности, законности, постоянном изучении и учете общественного мнения.

 

Статья 3

Нормативные правовые акты, принимаемые Советом в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории Петропавловского сельского поселения Курганинского района предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

 

Статья 4

Совет строит свою работу на основе участия в нем каждого депутата. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей. Депутат Совета обеспечивается депутатским удостоверением и нагрудным знаком.

 

Статья 5

Совет может иметь свои печатные издания.

 

Статья 6

1. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с перспективным планом на год, утвержденным Советом на сессии. Перспективный план определяет главные направления деятельности Совета. Проект перспективного плана работы Совета разрабатывается по предложениям комиссий Совета, депутатов Совета, администрации Петропавловского  сельского поселения Курганинского района.

2. Организация выполнения перспективного плана работы возлагается Советом на председателя Совета, постоянные комиссии. Предложения об уточнении или изменении перспективного плана работы рассматриваются Советом на сессии по представлению главы Петропавловского сельского поселения Курганинского района, председателя Совета, а также по предложениям постоянных комиссий.

 

Глава 2. Председатель Совета, заместитель председателя Совета

 

Статья 7

1. Работу Совета организует его председатель, работающий на непостоянной   основе  и   представляющий   Совет  в  отношениях  с   органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий тайным голосованием  избирается председатель Совета, заместитель председателя Совета. Избранным на должность председателя Совета, заместителя  председателя Совета считается кандидат, набравший более половины голосов по результатам тайного голосования от общего числа депутатов, установленного Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района. Председатель Совета выполняет свои обязанности до избрания председателя Совета нового созыва.

2. Кандидатуры на должность председателя Совета предлагаются главой Петропавловского сельского поселения Курганинского района, депутатами Совета или путем самовыдвижения и обсуждаются на сессии.

3. Самоотвод принимается без голосования. Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

4. При тайном голосовании простым большинством депутатов Совета утверждаются и вносятся в список для тайного голосования с использованием бюллетеней кандидатуры на должность председателя Совета.

5. При выдвижении на должность председателя Совета более двух кандидатов, если ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

6. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Совета, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом допускается выдвижение депутатов, которые выдвигались ранее.

7. Председатель Совета подотчетен Совету.

8. Председатель Совета может быть освобожден от должности путем тайного голосования на сессии Совета. Вопрос об освобождении от должности председателя Совета включается по письменному требованию не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета и включается в повестку дня. При этом председателю Совета должно быть предоставлено слово для выступления.   Председатель Совета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало 2/3 депутатов от общего числа депутатов Совета.

9. Освобождение от должности председателя Совета при тайном голосовании оформляется протоколом счетной комиссии. Полномочия председателя Совета прекращаются с момента подписания протокола счетной комиссией. До момента избрания нового председателя Совета сессию ведет заместитель председателя Совета или председательствующий, избранный из числа депутатов, присутствующих на сессии.

10. Добровольное сложение председателем Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. В случае непринятия Советом отставки, председатель Совета вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления.

11. Избрание председателя Совета оформляется решением Совета

 

Статья 8

1. Кандидатуру на должность заместителя председателя Совета выдвигает Председатель Совета. Кандидат, не заявивший самоотвод, включается в список для тайного голосования.

2. Порядок избрания на должность заместителя председателя Совета, освобождение от должности и добровольное сложение своих полномочий аналогичен порядку избрания, освобождения и сложения полномочий председателя Совета.

 

Статья 9

В случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей по ведению сессии их исполняет заместитель председателя Совета по поручению председателя, а в случае его отсутствия - депутат, избранный из числа присутствующих на сессии депутатов Совета.

 

 

 

 

Глава 3. Депутатские комиссии Совета, объединения

(фракции, группы)

Статья 10

1. В соответствии с Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района Совет образует из числа депутатов комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его ведению, а также для реализации его решений и иных нормативных актов.

2. Комиссии Совета по вопросам, отнесенным к их ведению:

1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений и их подготовку к рассмотрению Советом;

2) осуществляют подготовку заключений по проектам решений, поступившим на рассмотрение Совета;

3) вносят предложения по плану работы Совета;

4) вносят предложения по повестке дня сессии Совета;

5) вносят изменения и дополнения к проектам решений, поступившим на рассмотрение комиссий;

6) контролируют реализацию решений и иных нормативно-правовых актов.

3. Решения комиссий подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссии не позднее чем в установленный законом срок или установленный комиссией.

4. Совет может создавать комиссии, деятельность которых направлена на решение конкретных задач и целей.

 

Статья 11

1. Количество и наименование комиссий, Положение о них утверждается Советом.

2. Персональный состав комиссий утверждается Советом согласно заявлениям депутатов. Голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре. Изменения в состав комиссии производятся решением Совета.

3. Председатель комиссии избирается на сессии Совета по предложению комиссии. Кандидатура председателя комиссии утверждается на сессии Совета.

Заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии избираются на заседании комиссии.

4. Председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь комиссии подотчетны Совету и могут быть освобождены от должности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих депутатских обязанностей на сессии Совета большинством голосов по предложению комиссии, председателя Совета. Депутат может быть членом одной комиссии и имеет право принимать участие в работе любой  другой комиссии с правом совещательного голоса.

 

 

Статья 12

В ходе обсуждения проектов решений, внесенных в комиссию, депутаты имеют право вносить изменения и дополнения в проекты решений. Проекты решений на сессию Совета вносятся с изменениями и дополнениями, принятыми на заседаниях комиссий.

 

Статья 13

1. Заседание комиссии Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

2. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель.

3. Депутат обязан присутствовать на заседаниях комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать депутат заблаговременно информирует председателя комиссии в письменной или устной форме с указанием причины отсутствия.

4. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Протоколы заседаний подписывает председатель комиссии. Депутаты вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссий.

 

Статья 14

1. По отдельным вопросам, находящимся в ведении комиссий, комиссии могут организовывать депутатские слушания, публичные слушания, проводить конференции, совещания, круглые столы, семинары и принимать участие в их работе.

2. Депутатские слушания представляют собой форму работы Совета, которая заключается в открытом предварительном обсуждении депутатами Совета с участием привлеченных специалистов и других лиц наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции Совета.

3. Депутаты Совета информируются о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения не позднее, чем за неделю до депутатских слушаний.

4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяет председатель Совета.

5. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Совета, комиссий Совета.

6 Депутатские слушания, как правило, заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу.

 

Статья 15

1. На заседание комиссий могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и средств массовой информации.

2. Комиссии вправе проводить совместные заседания.

3. Комиссии вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, у руководителей органов местного самоуправления и иных организаций.

 

Статья 16

1. Депутаты могут создавать объединения (фракции, группы) по принадлежности к избирательным объединениям, по территориальному или иному принципу. Депутатское объединение может быть образовано в составе не менее 5 депутатов и подлежит регистрации Советом Петропавловского сельского поселения Курганинского района. Фракции и группы депутатов обладают равными правами. Депутаты, не входящие в состав какой либо фракции или группы депутатов, могут присоединяться к одной из них по своему выбору с согласия членов данной фракции или группы депутатов.

2. Депутаты могут состоять только в одном депутатском объединении.

3. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

 

Статья 17

Депутатские объединения Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района вправе просить предоставления слова по основным вопросам повестки дня депутатам, входящим в состав данного объединения.

 

Статья 18

Депутатские объединения работают в тесном контакте с постоянными комиссиями и другими депутатскими формированиями.

 

Статья 19

Депутатские объединения вправе публиковать свои программы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам органов государственной власти и органов местного самоуправления, в средствах массовой информации.

    

Раздел II. Общий порядок работы

Глава 4. Созыв сессии

 

Статья 20

Организационной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета в соответствии с Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района и действующим законодательством. Сессии Совета бывают очередные, внеочередные и чрезвычайные.

 

Статья 21

Совет собирается на свою первую сессию не позднее чем в трехнедельный срок со дня избрания Совета в правомочном составе.

Статья 22

Первую сессию созывает и ведет до избрания председателя Совета председатель избирательной комиссии Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

Председательствует на сессиях Совета председатель Совета, а в его отсутствие заместитель председателя Совета.

 

Статья 23

Очередные сессии созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Время и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее, чем за 7 дней до дня проведения сессии.

 

Статья 24

1. Внеочередные сессии созываются председателем Совета, по письменному  требованию  главы муниципального  образования  Курганинский

район или депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа  депутатов  Совета.  Председатель  Совета  обязан  созвать  внеочередную

сессию Совета не позднее 7 календарных дней со дня получения заявления (требования).

2. Время созыва и место проведения внеочередной сессии Совета, вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее 7 дней со дня проведения сессии.

 

Статья 25

1. Чрезвычайные сессии Совета созываются председателем Совета либо в отсутствие председателя его заместителем, главой Петропавловского сельского поселения Курганинского района немедленно без предварительной подготовки документов и обсуждении их в комиссиях в случаях:

1) введения на территории Краснодарского края или Петропавловского сельского поселения режима чрезвычайного положения;

2) массовых нарушений общественного порядка на территории Петропавловского сельского поселения Курганинского района;

3) стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, требующих принятия экстренных решений;

4) иных неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения  Советом.

2. Депутаты прибывают на нее без предварительного приглашения, при этом используются все средства оповещения депутатов.

Статья 26

Депутат обязан участвовать в работе сессий Совета и в работе комиссий. О невозможности присутствовать на сессии Совета депутат заблаговременно информирует председателя Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

 

Статья 27

Сессия Совета проводится гласно и носит открытый характер. Сессия Совета вправе путем открытого голосования принять решение о проведении закрытого заседания, без присутствия приглашенных.

 

Статья 28

В работе сессии, ее открытых и закрытых заседаниях вправе принимать участие глава Петропавловского сельского поселения Курганинского района, прокурор, депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, депутаты Государственной Думы Российской Федерации.

 

Статья 29

1. Глава муниципального образования, прокурор района, а также иные должностные  лица,  уполномоченные  законодательством  или Уставом, вправе

присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Совета и его органов без специального разрешения.

2. Работники администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района при рассмотрении Советом либо его функциональными органами вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с председателем Совета.

3. Лица, приглашенные на заседание Совета либо его функционального органа в качестве докладчиков по вопросам, рассматриваемым на заседании, а также для предоставления сведений и дачи заключений по рассматриваемым вопросам, обязаны присутствовать на заседании. Приглашенные лица своевременно (не позднее, чем за три дня до заседания) уведомляются председателем Совета (председателем постоянной комиссии) о времени, месте проведения заседания, а также вопросе, по которому указанное лицо вызывается на заседание Совета (постоянной комиссии). В случае невозможности присутствовать на заседании приглашенное лицо уведомляет об этом председателя Совета (председателя постоянной комиссии) с указанием причины отсутствия и указанием лица, которое может прибыть на заседание Совета (постоянной комиссии) и ответить на поставленные вопросы.

4. Председатель Совета (постоянной комиссии) перед открытием заседания сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами Совета.

5. В целях получения информации по вопросам, рассматриваемым на очередном (плановом) заседании коллегиального органа, Совет обеспечивает возможность присутствия на заседании граждан (физических лиц), в том числе представителей  организаций  (юридических лиц),  общественных  объединений  (далее - граждане и представители организаций). Граждане и представители организаций присутствуют на заседании Совета в качестве приглашенных.

6. Для извещения граждан и представителей организаций об очередной сессии не позднее чем за 5 дней до дня заседания, проект повестки дня сессии Совета, в которой указывается дата, место и время проведения заседания, наименование рассматриваемых вопросов, размещается в сети Интернет на официальном Интернет-портале администрации и Совета.

7. Не позднее 4 дней до дня сессии (за исключением внеочередных заседаний) общий отдел администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района обеспечивает опубликование в районных средствах  массовой информации  сообщения, в котором указывается дата, место и время проведения сессии Совета и перечень основных вопросов.

8. Граждане и представители организаций, изъявившие желание присутствовать на очередном заседании Совета, могут направить письменную заявку о присутствии на очередном заседании на имя председателя Совета или по электронной почте по адресу admpetrop@mail.ru. В заявке указываются: фамилия, имя отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта (серия и номер документа, заменяющего паспорт),  кем и когда выдан указанный документ. Регистрация граждан и представителей организаций, изъявивших желание присутствовать на заседании Совета осуществляется общим отделом администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района и завершается не позднее, чем за один день до дня заседания. Поступившие заявки от граждан и представителей организаций направляются председателю Совета для рассмотрения и принятия решения о возможности их присутствия в зале во время заседания. Возможность присутствия граждан и представителей организаций в зале во время заседания Совета определяется исходя из соблюдения условий санитарных норм и правил, требований пожарной безопасности, наличия свободных посадочных мест в зале, а также обеспечения безопасности депутатов Совета и иных присутствующих в зале лиц.

9. Список лиц, приглашенных на заседание, формируется с учетом предложений депутатов и постоянной комиссии Совета, поступивших заявок от граждан и представителей организаций, подписывается председателем Совета.

10. Список лиц, приглашенных на сессию Совета, оглашается председательствующим на заседании.

11. Приглашенные и присутствующие на сессии лица не имеют права вмешиваться в работу Совета (делать с места различного рода замечания, давать комментарии, задавать вопросы во время выступления других лиц, выражать одобрение или недовольство), обязаны соблюдать настоящий Регламент и подчиняться председательствующему. Лица, приглашенные на сессию, имеют право выступать на заседании Совета только с разрешения председательствующего.

12. Во время заседания звуковой сигнал мобильного телефона должен быть отключен.

 

 

 

 

Глава 5.  Порядок подготовки вопросов,

вносимых на рассмотрение Совета

 

Статья 30

Вопросы, а также проекты решений вносятся на рассмотрение Совета главой Петропавловского  сельского поселения Курганинского района, комиссиями Совета, депутатами, органами территориального общественного самоуправления в пределах своей компетенции, инициативной группой граждан, обладающей избирательным правом в порядке народной право творческой инициативы. 

 

Статья 31

1. Председатель Совета формирует проект повестки дня на основе плана работы и поступивших предложений.

2. Вопросы в повестку дня включаются при наличии проекта решения и листа согласования, который должен быть предоставлен не позднее десяти дней до начала сессии и рассмотренных и одобренных на заседаниях соответствующей комиссии.

3. Все материалы сессии (доклады, проекты решений) могут быть предварительно рассмотрены соответствующими комиссиями. Проекты решений Совета готовятся структурными подразделениями администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района, комиссиями и депутатами Совета.

 

Глава 6. Порядок проведения сессии

 

Статья 32

Депутаты, прибывшие на сессию, проходят регистрацию. Председатель Совета открывает сессию, сообщает Совету о присутствующих и отсутствующих на ней депутатах и о приглашенных лицах. Для приглашенных лиц отводятся места в зале заседаний. Они не имеют права вмешиваться в работу сессии, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

 

Статья 33

Сессия правомочна, если на ней присутствуют не менее половины от числа избранных депутатов Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

 

Статья 34

Время начала и окончания заседания, выступлений, перерыва в работе сессии определяется Советом с  учетом  принятой  повестки  дня.

 

 

 

Статья 35

Проект повестки дня и порядок работы сессии оглашаются председателем и утверждаются Советом.

 

Статья 36

По решению Совета рассмотрение вопроса повестки дня сессии может быть отложено или перенесено на другой срок для детальной доработки или более глубокого его изучения на заседании соответствующей комиссии.

 

Статья 37

Рассмотрение Советом предложений, дополнений и уточнений по проекту решения и голосование по ним проводится после принятия проекта за основу в обязательном порядке.

 

Статья 38

1. Проект решения может не оглашаться, если на этом не настаивают депутаты.

2. Голосование по проекту решения может проводиться в целом или по разделам и пунктам после принятия проекта решения за основу, а затем в целом.

 

Статья 39

Сессии Совета проводятся в соответствии с графиком, утвержденным решением Совета.

 

Статья 40

1. Продолжительность докладов и выступлений на сессии определяется Советом в рабочем порядке путем голосования (принимается решение большинством от числа присутствующих депутатов).

2. Решения, принятые Советом, направляются главе Петропавловского сельского поселения Курганинского района для подписания и обнародования. Глава Петропавловского сельского поселения Курганинского района имеет право отклонить решение, принятое Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Решение главы Петропавловского сельского поселения Курганинского района об отклонении решения Совета может быть преодолено, если при повторном голосовании    за   принятие    указанного    решения   проголосовало   не   менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета. В этом случае глава Петропавловского сельского поселения Курганинского района обязан подписать решение Совета в течение 7 дней и при необходимости обнародовать (опубликовать) его.

 

 

 

Статья 41

1. Прения прекращаются по решению Совета, принимаемому путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

2. После прекращения прений докладчики имеют право выступать с заключительным словом в пределах 3 минут.

 

Статья 42

1. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование.

2. Депутат выступает с трибуны с докладом, содокладом или сообщением по существу обсуждаемого вопроса, со своего рабочего места в зале заседаний депутат может задавать вопросы и давать справки. Предложения и замечания по обсуждаемым вопросам повестки дня сессии вносятся депутатами в письменном виде. За минуту до истечения установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а после истечения установленного времени вправе прервать его выступление. Каждый депутат должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется  от  нее,  председательствующий  вправе  напомнить  ему  об  этом. 

Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата. С согласия большинства присутствующих на сессии депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку сессии, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления. Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председатель Совета или депутаты в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.

3. После повторного предупреждения нарушитель регламента лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

 

Статья 43

Проекты решения Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного   бюджета,   могут  быть  внесены  на  рассмотрение  Совета только по инициативе главы Петропавловского сельского поселения Курганинского района или при наличии его заключения.

 

Глава 7. Решения, принимаемые Советом

 

Статья 44

Совет принимает путем голосования:

1) решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования;

2) решения по вопросам  организации деятельности Совета;

3) решения по процедурным вопросам;

4) обращения Совета.

 

Статья 45

1. Решения Совета принимаются большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета по вопросам:

1) принятия Устава муниципального образования, внесения в него изменений и дополнений;

2) досрочного  прекращения полномочий председателя Совета;

3) одобрения решения Совета, отклоненного главой муниципального образования, в ранее принятой редакции;

4) самороспуска Совета;

5) избрания главы Константиновского сельского поселения Курганинского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

6) удаление главы Петропавловского сельского поселения в отставку.

2. Решения Совета по вопросам, отнесенным  к его компетенции федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования, устанавливающие  правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, и решения  Совета по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

3. Решения Совета по процедурным вопросам и обращениям Совета принимаются большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании (сессии).

К процедурным вопросам относятся решения:

1) о перерыве в сессии или переносе сессии;

2) о прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

3) о проведении закрытого голосования;

4) о проведении поименного голосования;

5) об изменении способа голосования;

6) об изменении очередности выступлений;

7) о проведении повторного голосования (пересчете голосов);

8) о лишении выступающего слова (права выступления);

9) иные вопросы по порядку ведения сессии.

4. Решения по процедурным вопросам заносятся в протокол  сессии  и не оформляются в виде отдельного документа.

 

Глава 8. Процедура  голосования

 

Статья 46

1. Решения Совета принимаются на его сессиях открытым голосованием, если Советом не принято решение о тайном голосовании. Открытое голосование по решению Совета может быть поименным. При принятии решений по процедурным вопросам проводится только открытое голосование.

2. Открытое голосование на сессии Совета осуществляется путем поднятия руки,  тайное голосование - с использованием бюллетеней.

3. При выявлении повлиявших на результаты голосования ошибок в порядке проведения голосования, а также в подсчете голосов по решению Совета проводится повторное голосование.

 

Статья 47

Перед началом открытого голосования председатель Совета объявляет количество предложений, порядок их поступления и формулировки.

Предложения ставятся на голосование в порядке их поступления. Проект решения голосуется первым.

 

Статья 48

1. Перед проведением тайного голосования на должность председателя Совета или его заместителя, Совет открытым голосованием избирает из депутатов счетную комиссию. В нее не могут быть избраны депутаты, чьи кандидатуры внесены в список для голосования.

2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решение принимается большинством голосов членов комиссии.

 

Статья 49

1. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и отдает его за предложение,  против него либо воздерживается.

2. После окончания подсчета голосов председатель Совета объявляет результат голосования: принято предложение или отклонено.

 

Статья 50

1. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве.

2. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии по спискам депутатов. Заполнение бюллетеня проводится депутатами в кабине для тайного голосования путем зачеркивания в нем фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене содержащим одну фамилию - путем зачеркивания слов "за" или "против".

 

Статья 51

Недействительными считаются:

бюллетени неустановленной формы;

бюллетени, в которых при голосовании на одну должность оставлено две или более кандидатуры;

бюллетени, в которые при голосовании по единственной кандидатуре не зачеркнуты или зачеркнуты оба слова: "за" и "против";

бюллетени, в которых дописаны фамилии.

 

 

Глава 9.  Полномочия председателя

и заместителя председателя Совета, секретаря сессии

 

Статья 52

Председатель   Совета   исполняет   свои   полномочия   в  соответствии  с

Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района и настоящим Регламентом.

 

Статья 53

Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.

 

Статья 54

1. Секретарь Совета избирается на сессии депутатами Совета из своего состава простым большинством голосов от общего числа депутатов Совета путем открытого голосования,  на  срок  полномочий  Совета.

2. На секретаря возлагается ответственность за своевременное и качественное оформление протокола сессии Совета, а также подсчет голосов  при принятии решений путем проведения открытого голосования по вопросам повестки дня сессии.

 

Глава 10. Протокол сессии.

Порядок вступления в силу решений Совета

 

Статья 55

1. На каждой сессии секретарем сессии ведется протокол. В протоколе указываются:

наименование Совета, порядковый номер сессии, дата и место проведения сессии, количество депутатов, избранных в Совет и зарегистрированных на сессии, а также лиц, не являющихся депутатами (приглашенные);

утвержденная повестка дня;

обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы депутата, должность докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего, не являющегося депутатом);

поступившие в ходе сессии запросы депутатов.

2. К протоколу сессии прилагаются: решения Совета, рассмотренные на сессии предложения и замечания депутатов, списки депутатов, присутствующих и отсутствующих на сессии, список приглашенных, присутствовавших на сессии.

3. Выступления депутатов, председателя Совета фиксируются в протоколе заседания (фиксируется главное,  смысл выступления,  предложения).

 

Статья 56

Протокол сессии подписывается председателем Совета или председательствующим на сессии и секретарем сессии не позднее семи дней после проведения сессии.

 

Статья 57

Первые экземпляры протоколов хранятся в Совете, а затем в установленные сроки передаются в архив для постоянного хранения.

 

Статья 58

Решения Совета подписываются председателем Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района. Нормативно-правовые акты подписываются главой Петропавловского сельского поселения Курганинского района и председателем Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

 

Статья 59

Решения Совета вступают в силу, в порядке установленном Уставом Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

 

Раздел III. Решение других вопросов, отнесенных к ведению Совета

Глава 11. Депутатский запрос

 

Статья 60

Депутат имеет право обращаться с запросом и обращением к органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и вопросам своей депутатской деятельности. Обращение депутатов Совета, связанные с обращениями граждан, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами безотлагательно. В случае необходимости проведения, в связи с обращением депутата, дополнительной проверки  или дополнительного  изучения  каких  либо  вопросов руководители 

указанных органов и организаций, должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата.

 

Статья 61

Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен не позднее, чем за три дня.

 

 

 

 

Статья 62

Депутат имеет право на повышение своей квалификации, как посредством обучения, так и путем обмена информацией и опытом с другими городами, регионами Российской Федерации.

 

Глава 12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Проверка соблюдения запретов и ограничений, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов

 

   Статья 63

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Депутат ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить в комиссию Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района (далее - комиссия), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее также - сведения).

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

3. В случае, если депутат самостоятельно обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца  после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи, представить уточненные сведения.

 

Статья 64

Порядок создания комиссии

1. Комиссия создается решением Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района из числа депутатов на срок полномочий Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района очередного созыва.

2. В состав комиссии могут входить муниципальные служащие администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района и представители общественности.

3. Персональный состав комиссии формируется в количестве не менее пяти человек: председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.

4. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется организационным отделом администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

Статья 65

Полномочия комиссии

1. К полномочиям комиссии отнесено:

1) проведение в порядке, установленном статьей 67 настоящего решения, проверки:

а) достоверности и полноты, представленных сведений;

б) соблюдения депутатом ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами;

в) соблюдения требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов депутатом;

2) рассмотрение поступившего на имя председателя Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) рассмотрение уведомления депутата о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, а также сообщения о нарушении правил депутатской этики.

 

Статья 66

Принятие решений комиссией

1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

2. Каждый член комиссии имеет один голос.

3. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

4. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи и статьей 67 настоящего решения.

5. Заседание   комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пунктах  2-3  части 1 статьи 67 настоящего решения, проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанных документов в комиссию.

6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 65 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 65 настоящего решения:

а) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

2) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 65 настоящего решения:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

3) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 65 настоящего решения:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов. В этом   случае   комиссия   готовит   доклад председателю Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

4) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 65 настоящего решения:

а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Петропавловского  сельского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

5) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 65 настоящего решения:

а) признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению;

б) признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения;

7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

         8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 67

Порядок проведения проверки

1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в установленном порядке в письменной форме на имя председателя Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также

региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Краснодарского края;

4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

3. Представленная в письменной форме информация направляется для рассмотрения в комиссию. Заседание комиссии проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанной информации в присутствии депутата, в отношении которого принимается решение о проведении проверки.

4. По итогам рассмотрения информации комиссия принимает одно из следующих решений:

1) провести проверку;

2) признать представленную информацию недостаточной для проведения проверки.

5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого депутата, если поступившая информация касается нескольких депутатов.

6. На основании решения комиссии о проведении проверки председатель комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет запросы в федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, кредитных организаций, налоговых органов Российской Федерации и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные, муниципальные органы и организации), обладающие информацией по предмету проверки.

Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии  с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», в случае необходимости, и запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в соответствии с действующим законодательством.

6.1. Государственные, муниципальные органы и организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса, как правило, не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный, муниципальный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.

7. Заседание комиссии по рассмотрению результатов проверки проводится в течение семи рабочих дней со дня получения последнего ответа по запросу. Комиссия обязана ознакомить депутата, в отношении которого осуществлялась проверка, с результатами проверки.

8. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии.

9. Результаты проверки сообщаются с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне органам и организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка.

10. Депутат, представивший заведомо недостоверные или неполные сведения, по решению комиссии, выявившей данную информацию, размещает ее на официальном сайте администрации Петропавловского сельского поселения Курганинского района в разделе  Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

11. На официальном сайте  размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования сведения, указанные в части 10 настоящей статьи, с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Статья 68

Порядок размещения сведений на официальном сайте  и предоставления сведений средствам массовой информации для опубликования по их запросам:

1. Сведения размещаются на официальном сайте, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте  - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

2. На официальном сайте размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях запрещается указывать;

1) иные сведения, кроме указанных в части 2 настоящей статьи;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого   имущества,  принадлежащих   депутату,  его  супруге  (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения в течение срока полномочий депутата находятся на официальном сайте  и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

5. Комиссия:

1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации сообщает о запросе депутату, в отношении которого поступил запрос;

2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

6. Лица, в обязанности которых входит работа со сведениями, представляемыми депутатами, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

Глава 13. Ответственность депутатов

 

Статья 69

Депутат Совета обязан: участвовать в работе сессий Совета и в работе его комиссий, членом которых он является; соблюдать Регламент Совета; выступать только с разрешения председательствующего; не допускать оскорбительных выражений; выполнять поручения Совета.

 

Статья 70

1. Депутат ведет прием избирателей своего округа и не реже одного раза в год отчитывается, о своей депутатской работе  перед  избирателями.

2. Депутат, систематически по неуважительным причинам не принимающий участие в работе комитета, сессии Совета, может быть заслушан с отчетом о своей работе, как на заседании комитета, так и на сессии.

3. В случае невыполнения депутатом своих депутатских обязанностей без уважительных причин Совет вправе дать публикацию об этом в средства массовой информации.

4. Депутаты, уклоняющиеся от выполнения своих обязанностей, несут персональную ответственность за свою работу перед Советом и избирателями своего округа, вплоть до отзыва из депутатов Совета.

 

 

 

Глава 14. Заключительные положения

 

Статья 71

Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом.

 

Статья 72

Консультационное, методическое, организационное и материально-техническое обеспечение работы Совета осуществляет организационный отдел администрации Петропавловского  сельского поселения Курганинского района.

 

Статья 73

Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются двумя третями голосов от общего числа депутатов и оформляются решением Совета.

 

Статья 74

Процедуры проведения заседаний Совета, рассмотрение иных вопросов деятельности Совета, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимаются на сессии Совета большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании, оформляются протокольно и действуют со дня их принятия.

 

Статья 75

Регламент вступает в силу с момента принятия.

Дата создания: 28-03-2017
Дата последнего изменения: 28-03-2017
    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *