Ковалевская Светлана Васильевна

Глава Петропавловского сельского поселения

График приема граждан

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Файл отсутствует
скачать

Б/Н от 08.07.2020

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

 

8 июля 2020 г.                                                            ст.Петропавловская

 

 

         Инициатор публичных слушаний: представительный орган Совет Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

Публичные слушания назначены: решением Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района от 16 июня 2020 года № 44.

         Вопрос публичных слушаний: «Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловского сельского поселения».

         Место и время проведения публичных слушаний:  8 июля 2020 года в          10 часов, здание администрации Петропавловского сельского поселения, расположенное по адресу: ст.Петропавловская, ул.Ким, 49. Опубликование информации  о  публичных  слушаниях:  газета  «Курганинские  известия»       № 43 от 19 июня 2019 г.

         Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: временно образованный организационный комитет по проведению публичных слушаний.

         Проект правового акта или вопросы, вынесенные на обсуждение – предложения и рекомендации экспертов и участников – предложения, рекомендации внесены (поддержаны) – примечание - № п/п – наименование проекта или формулировка вопроса - № п/п – текст предложения,  рекомендации – Ф.И.О. эксперта, участника, название организации. 

  1. Пункт 4 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,» исключить.
  2. Статья 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 29 следующего содержания:

     «29) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.»

  1. Пункт 6 части 1 статьи 10 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.
  2. Часть 2 статьи 21.1 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:

     «2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

  1. Абзац третий части 3 статьи 23 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции:

     «В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).»

  1. Пункт 11 части 6 статьи 25 «Статус депутата Совета» дополнить словами «если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  2. Часть 8 статьи 31 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

     «8. Глава поселения не вправе:

     1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

     2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

     а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

     б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

     в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

     г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

     д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

     3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

     4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".

  1. Пункт 16 части 1 статьи 33 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами «если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  2. В абзаце втором части 2 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.» исключить.
  3. Статью 70 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:

     «Статья 70. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

  1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

  1. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
  2. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
  3. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода – указывается в случае, если местный бюджет составляется и утверждается сроком на 3 года) по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
  4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) – указывается в случае, если местный бюджет составляется и утверждается сроком на 3 года), решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

  1. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
  2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
  2. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) – указывается в случае, если местный бюджет составляется и утверждается сроком на 3 года), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.»

  1. Часть 1 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

     «1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»

  1. Части 5, 6 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

     «5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.»
  2. Части 7-9 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» признать утратившими силу.
  3. В части 1 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.
  4. Часть 7 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:

     «7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»

 

  1. Предложения приняты. Предложенные изменения внесены.

         Предложение уполномоченного органа – утвердить заключение о результатах публичных слушаний и рекомендовать для рассмотрения на сессии Совета Петропавловского сельского поселения Курганинского района принять решение о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловского сельского поселения Курганинского района.

 

 

Председатель оргкомитета                                                              Л.Д. Гринева

Дата создания: 08-07-2020
Администрация Петропавловского сельского поселения Курганинского района


Адрес: 352402 Краснодарский край, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. КИМ, 49
Телефон: 8(86147) 62-1-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: